Лучники на Тихом Острове - 16 Ноября 2011 - Официальный сайт клана - BeeFeaters

Они стояли на краю рифа, в очередной раз, дежуря на мысе - беспощадные и бесстрашные охотники за сокровищами.
Алое зарево осветило горизонт.

Читать дальше...
ЯКоКеТкА
icq: отсутствует
skype: svetik_dv75

DarkNaTo
icq: 647-524-775
skype: vestnic5

Офигенный
icq: 430-319-867
skype: tornado.77.z
Чего сейчас больше всего не хватает?
Всего ответов: 53

         
Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » Лучники на Тихом Острове
20:49
Лучники на Тихом Острове

  

   В последнем обновлении мы узнали, что лучникам повысили урон и точность попадания. Я быстренько прокачал стрелка до 10го уровня ловкости (для критов) и саму стрельбу. Используя лук +6, выстрелы на него (+10% к урону), зелье +3% к урону и костяные стрелы (бронзовые не смог достать) получил следующее:

   1) Раньше лучник на Тихом Острове почти не пробивал белыми ударами, сейчас  пробивать стал примерно раз из 4-5 выстрелов по набафанным персонажам, и раз 2 выстрела по не бафанным.

   2) Критическое попадание по персонажам явление редкое: раз в 20-30 выстрелов

   3) Удар белыми по полностью одетым персонажам составляет:

       а) Вблизи – 40 (с бронзовыми стрелами дойдет максимум до 50)

       б) Издали – 50-70 (с бронзовыми стрелами максимум 80)

   4) Удар критами очень редкий, но совсем не радует:

       а) Вблизи – 70-80 (с бронзовыми стрелами дойдет максимум до 100)

       б) Издали – 90-130 (с бронзовыми стрелами максимум 160)

   В целом картина следующая: лучник стал чаще пробивать, но как боевая единица на Тихом Острове он небоеспособен. Под полной упивкой, с выстрелами и наилучшими стрелами он уступит, пожалуй, контакту с мечем солнца. Траты на бой будут сумасшедшие, а результата 0, возможно будет сливать только персонажей 8 уровней, да и то с не прокачанной латкой или плохим шмотом.

    Информацию предоставил ваш БаФАюНАто. Огромное благодарность следует выразить игроку xXмужчинаxX из клана Пандорум, на котором собственно и испытывались все удары.

    ДОПОЛНЕНИЕ К НОВОСТИ:

    ДобрыйПарень> После обновлений я считаю,что контакты на то1 должны быть рады,ибо проблема с "убеганиями" решилась,вместо навыка "Магия Света" можно прокачать лучность и спокойно добивать соперника,а "Бафы" заменить другом-Магом или же прокачать самому мага

   БаФАюНАто> Качать воина без света очень неудобная затея. Допустим у меня будет бафер, но вдохновение прийдется забегать обновлять каждые 3-4 минуты. На друзей или магов из других кланов рассчитывать тоже очень не удобно. Это первый минус. Дальше стоит сказать, что шанс добить убегающего противника равен менее 5% ( из личных наблюдений), уж лучше тогда прокачать интеллект и добивать с посоха, вероятность будет выше.

Просмотров: 525 | Добавил: DarkNaTO | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 БЛАГОВЕСТ   (16.11.2011 22:41) [Материал]
БаФАюНАто спасибо за инфу. smile

0  
1 ДобрыйПарень   (16.11.2011 21:19) [Материал]
При прокачки навыка интеллект дамаг по врагу будет ниже полюбому,т.к ты-Воин,а не Маг,да и к тому же стихия должна быть минимум 10 лв для урона
В общем могу сказать лишь одно.после обновлений мало что изменилось для то1,выше автор указал,что урон,возможно и увеличился,а вот пробивает редко.
Зачем друзья из других кланов?) можно же найти знакомого-друга,который будет помогать тебе всегда (да-да кучками на то1 безклановые люди ходят)
Опять же после перехода на бз нужно будет убирать "лучность" до 5 лв, и поднимать свет до 10 лв,потому что на бз уже такие вещи не пройдут
Дело остается за каждым,но лучше качаться-по профессии,точно не ошибешься ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
324
Сайт управляется системой uCoz
Копирование материалов с данного сайта, без ссылок на оригинал, строго запрещено! © 2024
Дизайн © DarkNaTo, Офигенный