Официальный сайт клана - BeeFeaters - Руководство для новичков. Тихий остров.

Они стояли на краю рифа, в очередной раз, дежуря на мысе - беспощадные и бесстрашные охотники за сокровищами.
Алое зарево осветило горизонт.

Читать дальше...
ЯКоКеТкА
icq: отсутствует
skype: svetik_dv75

БаФАюНАто
icq: 647-524-775
skype: vestnic5

ForeverAlone>
icq: 430-319-867
skype: tornado.77.z
Какой класс вы предпочтете на ТО1?
Всего ответов: 76

         

        Регистрация и создание персонажа:

        Первым делом нужно пройти простую регистрацию. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ секретны вопрос\ответ, они вам могут понадобиться в дальнейшем.

        Скачиваем клиент, выбираем сервер (данный гайд касается сервера Нор Лаед). Затем создаем персонажа: выбираем фракцию (все три стороны конфликта равносильны между собой и не имеют никаких особенностей, за исключением внешнего вида и своих городов), придумываем ник, пол, цвет, внешность (цвет и внешность можно будет позже менять у стилиста за отдельную плату). 

        Затем стоит задать себе вопрос: "Кем же воевать?". Для Тихого Острова(в дальнейшем ТО) это конечно же либо маг, либо воин. Лучника не советую, так как даже при полной упивке он бессмысленен в бою.

        - "А кем лучше играть?". Ответ прост... "на любителя". Для мага главное сразу надебафать противника: амнезия, усталость ,болезнь, слабость, бессилие. После дебафа бой для противника намного усложняется. Воин же должен аккуратно выдержать бой, тогда победа за ним. Тоесть тут силы равны (о ведении боя на кровавом рифе позже).

        Итак, вы выбрали персонажа. Выполняйте все квесты на седом берегу, качайтесь примерно до 4го уровня по всем навыкам (лучше 5) и выходите на ТО. Здесь все очень просто, даже не буду обьяснять, дам только один совет: качать навыки стоит по-одному, для этого ненужные пока навыки нужно закрывать на замок:

        Изначально все навыки открыты и выглядят как зеленые стрелки вверх, но после того как на них нажать они становятся на замки.

        Обмундирование для достижения уровня:

        Воину можно прикупить меч солнца и ударов к нему (увеличивают урон в 2 раза). Меч обойдется примерно в 3000 золотых монет ( в дальнейшем "ау")  (покупать лучше у людей - выходит дешевле, или же делать вещи самому, но для этого нужно прокачивать различные профессии), удары впринципе и самому можно покупать, только не поштучно, а ящиками (в одном ящике 100 ударов). Магу можно взять посох силы и опять же покупать накопители (аналогично ящику) с аурами виверна (ускоряют прочтение заклинаний в 2 раза). Магу также нужна мантия, только учтите что она прилично стоит ;)  Зато с ней урон намного больше. 

        Из вещей пока хватит того, которые вы получали по квестам.

        Совет: Брать вещи (если брать) стоит только самые лучшие (читать "Подготовка к рифу").

        На ком и как качаться: 

        Очень хорошо помагает качаться квесты, которые можно выполнять по многу раз. Но не забывайте открывать замки, если вы их закрываете, когда качаетесь, ведь в награду за задания опыт дается сразу во много боевых навыков.

        До 7го уровня все характеристики легко поднять, может понадобиться несколько часов. Советую качать их (до 10го уровня) в таком порядке :

                Воин:  атака - сила - ловкость - живучесть - защита (латка) и последний 6й навык свет (чтобы бафать себя самому, если нету баффера).

                Маг: интеллект - стихия (можно поменять местами с первым) - свет - хаос - живучесть - латка.

        Совет: качать живку нужно именно перед латкой.

         Есть несколько хороших мест для кача :

                1) Малый каменный голем - на севере от гоблинского лагеря.

                2) Гоблины воришки - возле лагеря гоблинов.

        Живку стоит качать на Воинах Братства, Разведчицах Доминиона, или на склетеах на Кровавом Рифе. 

        Совет:  Для ускорения кача можно использовать эликсиры: зелье острого ума (+10%), зелье смекалки(+20%), зелье мудрых(+100%). Так же, когда вы положите реал вам прийдет шляпа, из которой можно бесконечно вытаскивать эликсиры (+10%). 

        Во время кача вам могут выпадать ресурсы. Многие из них ненужный мусор, но некоторые все-таки стоит подбирать. Это: руны 1-го уровня, элики, зелья проницательности, грубая шкура, косматая шкура, хрупкие кости, хрупкие когти, треснувшие кости, треснувшие когти, туманные\блестящие\мерцающие камни, яблоки, вода. Все идет хорошо и тут возникла проблема: котомка переполнилась... Некоторые вещи складываются в один слот, яблоки и вода по 5шт в слот, шкуры по 50...как с этим быть? Ответ прост,нужно подойти в лагерь к вождю гоблинов, или в город к одному из NPC и выбрать меню обмен сертификатов. После обмена весь лут одного типа складывается в один слот, НО пользоваться им нельзя, пока не обменяешь сертификаты обратно в продукт :) 

        Весь вышеперечисленный лут можно продавать, либо делать из них вещи. 

        Подготовка к рифу:

        После того как вы докачали все навыки до 10го уронвя можно собираться на риф. Для начала нужно приодеться.

               Обязательное оружие: 

               Меч Коррга \ Меч Заката для воина и Посох Шмана \ Небесный Посох для мага. Разницы в уроне нету, просто они отличаются прочностью.

               Обязательные вещи:

               Солнечный Плащ, Штаны Наемника, Малый Бронзовый Шлем, Лесной Доспех, Тяжелые Сапоги, Щит Варвара, Небесное Кольцо, Небесный Амулет, Небесный Пояс.

               Котомка чем больше, тем лучше, в идеале малая шёлковая.

               Дополнительно:

               Вместо Щита Варвара - Щит Рыцаря (7 ПТ), вместо Небесного Кольца - Перстень Силы (20 ПТ), Новогодние Перчатки (уникальная вещь).

        Теперь нужны эликсиры:

                 Воин: крысы (сила +1), мыши (ловка +1), кедра (живка +1), волка (атака +1), минотавра (защита +1), совы (инт +1), здоровья (+50 к здоровью), защиты от лезвий (-3% урона по игроку), урона (+3% урона по противнику).

                 Маг: кедра (живка +1),  минотавра (защита +1), совы (инт +1), саламандры (стихия +1) здоровья (+50 к здоровью), защиты от лезвий (-3% урона по игроку).

        В обязательном порядке удары и ауры, еда (чем больше тем лучше)

        Ну что собрались? А теперь в бой :)

        Бой на рифе: 

        Для начала я бы советовал прописаться у Хранителей, от них ближе всего бежать к рифу. По дороге, в лагере, меняем сертификаты с едой и идем на риф. 

        После телепортации перед собой вы видите Рыжую Грейс, у нее можно купить удары и еду а так же узнать про сокровища Кровавой Акулы. Слева и справа есть 2 входа на риф, именно туда где можно сражаться. Так же мирная территория заканчивается в углах на севере у самих скал. Удобна для боя 1н на 1н.

         Сам риф представляет собой кольцо, со входом  в восточной и западной скале. После того как вы вышли из мирки вы встретите еще 2 отряда мертвых корсаров, которые могут мешать в бою, поэтому советую пройти дальше. Примерно на середине кольца раз в час появляется сундку у которого 10к хп. Бить его нужно непрерывно , иначе здоровье сундука восстановится.

        Итак, вы уже одеты, приготовили еду, стоите на рифе. Включаем авто использование ударов (правой кнопкой мыши по ударам - включить авто использование).  Используем эликсиры, бафаемся или просим побафать. А именно нам нужно: приток магических сил, точность, щит света, божественная мощь, вдохновение (заклинания школы света). Непосредственно перед боем стоит использовать изворотливость, текучесть воды, крепость скал, ветер (стихия).

       

324
Сайт управляется системой uCoz
Копирование материалов с данного сайта, без ссылок на оригинал, строго запрещено! © 2025
Дизайн © DarkNaTo, Офигенный